Автор: Raximova, Dilnoza Dilshod qizi
Аннотация: Сложность языка, устного или письменного, привела к высокому спросу на преподавание и изучение английского языка в современном глобализованном мире. Необходимость изучения английского языка создала во всем мире спрос на качественные учебные материалы и ресурсы. Изучение языка теперь рассматривается как форма общения между пользователями и учащимися. Однако некоторые учебные заведения в Узбекистане по-прежнему используют метод грамматического перевода (GTM), который приводит к приобретению словарного запаса, грамматики и навыков чтения, но недостаточно развитым навыкам разговорной речи. Для решения этой проблемы преподавателям рекомендуется использовать коммуникативный метод обучения языку. В данной статье определяются факторы, которые мешают учителям применять этот подход, и подчеркивается важность соблюдения коммуникативного обучения языку в учебных заведениях как эффективного метода. Считается, что осмысленного преподавания и изучения английского языка можно достичь за счет правильной реализации таких аспектов, как фонетика, фонология, морфология, синтаксис и семантика.
Ключевые слова: второй язык, коммуникативный подход, психологическая удовлетворенность, разговорная способность, мотивация, ролевая игра, просмотр фильма.
Страницы в журнале: 629 - 634