Автор: Umarjonova, Madinabonu Fatxiddin kizi
Аннотация: Эта исследовательская работа охватывает элементы, включая социальное происхождение учащихся EFL, контекст обучения, информацию об этнической принадлежности, регионе, поле и мотивации. Анализируя эти концепции, мы можем лучше понять языковые проблемы, особые потребности и социальные факторы, которые влияют на процесс изучения языка. Кроме того, мы рассмотрим факторы, включая возраст учащихся, предыдущее обучение, уровень языка, учебный контекст и типы оценки на примере государственной средней школы в Ташкенте. Цель этой работы — показать, как эти элементы и факторы важно учитывать при изучении, преподавании и оценке языка.
Ключевые слова: Студенты, изучающие английский как иностранный язык, пол, этническая принадлежность, регион, социальное происхождение, оценка.
Страницы в журнале: 119 - 126