Автор: Turdaliyev, Obidjon Sodiqjon o‘g‘li
Аннотация: Суеверие считается одним из основных элементов формирования языковой лексики параллельно с этнографическими процессами, в которых концентрируются определенные взгляды народа. Суеверие было средством передачи от поколения к поколению различных взглядов, взятых из повседневной жизни. Суеверие стало повседневным рабочим движением или привычкой в жизни людей. Суеверия вошли в жизнь людей на разных основаниях, в частности на основе различных заключений, сделанных на основе наблюдения за событиями; на основании моральных уставов, связанных с первоначальными религиозными взглядами, или на сохранении мнимых взглядов; на основе разрозненных представлений о содержании событий в древних легендах; на основе Потому что это этнографический процесс, играющий особую роль в оболочке общественной жизни. В языке каждого народа мира объем темы суеверий, формирующихся на основе толкования тех или иных событий, тканевого разгадывания мистических понятий или косности острот взглядов, значительно шире. Хотя суеверия не имеют определенной научной основы, они изучаются в разных научных аспектах. В частности, масштабно проводятся исследования суеверий в области истории, этнографии, общей психологии, этнопсихологии, страноведения, социологии, языкознания. В данной статье в описательном ключе изучаются результаты проведенного лингвистами Америки, Европы, Японии и Узбекистана анализа языковых единиц, связанных с семиотикой, достижениями и недостатками. Цель статьи - раскрыть важность изучения языковых единиц, связанных с этнографическим осмыслением.
Ключевые слова: этнические концепты, этнография, лексико-этнографические единицы, семиотика, обряды, культурный код, культурный феномен, национальный колорит, лингвокультурный облик, неоднозначность, метафорические сдвиги, когнитивные признаки, языковая привлекательность.
Страницы в журнале: 1118 - 1133