Автор: Hafizov, Abror Alisher o‘g‘li
Аннотация: Настоящее исследование посвящено стратегиям вежливости, реализованным в дискурсе делового английского языка. В рамках исследования корпус прецедентов был изучен с помощью сравнительного анализа, в ходе которого было выявлено их общее прагматическое воздействие на собеседника. Значительное внимание было уделено статистическому анализу распределения четырех стратегий вежливости и соответствующих им подстратегий в англоязычном деловом общении. Исследование содержит сравнительные статистические данные, иллюстрирующие проявления различных стратегий вежливости в современном деловом английском, и дает описание наиболее частых случаев их реализации.
Ключевые слова: разговорные стратегии, теория вежливости, лицо, стратегии вежливости, деловое общение, положительная репутация, отрицательная репутация.
Страницы в журнале: 395 - 402