Автор: Кадырова, Хосият Назаровна
Аннотация: АННОТАЦИЯ Использование групповой формы работы при обучении иностранному языку обосновывается вескими педагогическими аргументами. Не так давно появилось и психолингвистическое объяснение эффективности использования групповой формы работы в процессе овладения студентами иностранным языком. Особое внимание уделяется структуре задач и творческому развитию речевого высказывания в процессе совместной работы студентов. Работа в группах становится не только более привлекательной альтернативой жестко регламентированному управлению учебным процессом, но и жизнеспособной заменой общения студентов с носителем языка, а так же инструментом создания иноязычной среды для развития коммуникативной компетенции изучающих русский язык.
Ключевые слова: адаптация речевого материала, групповая работа, индивидуализация, коммуникативная компетенция, мотивация, психолингвистика, речевые единицы, функции речевого высказывания.