Автор: Mukaddas, Khamzayeva Fayzullayevna
Аннотация: Было проведено множество исследований по вопросу о том, как людям удается овладеть иностранным языком. Многие ученые выдвигают различные эксперименты и гипотезы, надеясь выяснить, какие факторы помогают учащимся развить привычку к обучению или что заставляет их добиваться успеха в изучении языков. Поведенческая перспектива выдвинула теорию, относящуюся к основам обучения для всех существ; Когнитивный подход дал нам возможность понять трудности связи языка и мышления; и социокультурная перспектива убедила нас обратить внимание на социокультурные представления учащихся. В этом тематическом исследовании мы попытаемся проанализировать результаты, касающиеся множественного интеллекта, путем сравнения и сопоставления овладение вторым языком учащихся на примере 2 учащихся, которые имеют разные предпочтения в отношении интеллекта, и выясним, может ли интеллект учащихся влиять на овладение вторым языком учащихся или нет.
Ключевые слова: множественный интеллект, овладение вторым языком, когнитивный процесс, межличностный, внутри личностный, разнообразие, предварительный тест, пост-тест.