10.01.2022
526
Khaydarzade, G. A. (2021). ANALYSIS OF METHODS OF MONITORING SPEECH SKILLS AND SKILLS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(Special Issue 2), 192-198.

Автор: Khaydarzade, Gulnoza Abdukhamidovna

Аннотация: Скорость чтения не может быть опережающим показателем контроля в первый и второй учебные годы. В последующих занятиях наряду с содержанием основным показателем является скорость. Суть (задача, цель, роль) контроля теперь в том, чтобы подумать, что проверять. Перед учителем иностранного языка встает методическая задача, что проверять. Объект исследования досконально изучен как теоретически, так и практически. Уровень владения иностранным языком, приобретенный учителем и администрацией, контролируется. Степень, в которой учащиеся приобрели навыки и способности, которые у них есть, с какими трудностями они сталкиваются и над чем нужно усердно работать.

Ключевые слова: научные, художественные, географические и исторические произведения, обычаи, религия, культура, свобода, равенство, процветание.

Скачать