Автор: Khaydarzade, Gulnoza Abdukhamidovna
Аннотация: Скорость чтения не может быть опережающим показателем контроля в первый и второй учебные годы. В последующих занятиях наряду с содержанием основным показателем является скорость. Суть (задача, цель, роль) контроля теперь в том, чтобы подумать, что проверять. Перед учителем иностранного языка встает методическая задача, что проверять. Объект исследования досконально изучен как теоретически, так и практически. Уровень владения иностранным языком, приобретенный учителем и администрацией, контролируется. Степень, в которой учащиеся приобрели навыки и способности, которые у них есть, с какими трудностями они сталкиваются и над чем нужно усердно работать.
Ключевые слова: научные, художественные, географические и исторические произведения, обычаи, религия, культура, свобода, равенство, процветание.