25.02.2024
122
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Автор: Асадов, Шахриддин Факриддин угли

Аннотация: Эта научная статья исследует сложную сферу информации и информационных услуг, представляя всесторонний анализ, охватывающий философские, технологические и юридические аспекты. Исследование раскрывает универсальные характеристики, присущие когнитивному процессу формирования научных концепций, подчеркивая динамическое взаимодействие между исследованием реальности свойств и отношений и развивающимися потребностями, связанными с изучением материальных систем. Анализируется термин «информационная услуга», выявляется отсутствие общепринятого определения, что побуждает к тонкому пониманию фундаментального понятия «информация». Многогранная природа информации объясняется с помощью различных точек зрения, охватывающих философские, технократические и прагматические измерения. Такие свойства, как физическая неотчуждаемость, воспроизводимость и актуальность, рассматриваются в юридическом контексте, подчеркивая экономическую ценность и юридическое значение информации. Несмотря на отсутствие законодательно закрепленного определения «информационной услуги», ученые-цивилисты занялись определением этого термина, выделяя его разнообразные проявления от базового предоставления до сложных процессов. В заключение статья выступает за единую терминологию в консалтинговой деятельности, чтобы уменьшить двусмысленность и повысить юридическую ясность.

Ключевые слова: Информация, Информационный сервис, Познавательный процесс, Правовое определение, Философский анализ, Технологические парадигмы, Гражданское право, Экономическая ценность, Консалтинговая деятельность, Единая терминология.

Страницы в журнале: 429 - 434

Скачать