03.12.2022
363
LEXICAL AND STYLISTIC PECULIARITIES OF ENGLISH LANGUAGE

Автор: Toirova, Nargiza Isakovna; Irisova, Mushtari-Begim Ravshanjon qizi

Аннотация: На основе произведений англоязычных писателей середины ХХ и начала ХХI веков в статье рассматриваются основные виды продвижения (парадокс, аллюзии, конвергенция и эффект обманутого ожидания), которые способствуют созданию прагматический эффект автора художественного текста. Цель статьи - выявить связь стилистики и прагматики художественного текста с помощью функциональных характеристик стилистических средств и приемов. Актуальность и практическая значимость работы заключается, прежде всего, в необходимости дальнейшего изучения значения системного и всестороннего изучения стилистических средств и их реализации в художественном слове. С помощью описательного и сопоставительного методов исследования, а также путем проведения стилистического анализа англоязычного художественного текста авторы приходят к выводу о том, что прагматика текста представляет собой многоуровневую структуру, где стиль текста играет определяющую роль. важная роль.

Ключевые слова: прагматика текста, стилистические средства, продвижение, конвергенция, аллюзия, эффект обманутого ожидания, художественный текст, американская литература.

Страницы в журнале: 818 - 828

Скачать