Автор: Каримов, Нодирбек Шуҳрат ўғли
Аннотация: В данной статье анализируется рассказ писателя Ли Мун Ёля «Птица Гарруда», в котором раскрываются отношения между учителем и учеником конфуцианского учения. Писатель умело использовал образ и описание природы, чтобы передать эмоциональное состояние героев. В частности, Ли Мун Ёль сравнил главного героя с бамбуком. Повествовательная композиция рассказа изучается в 5 частях. В данном рассказе повествуется о жизни главного героя и о его натянутых отношениях с учителем. В ходе рассказа, осиротевший ученик узнает о своих родителях, а так же уже к существующим традициям возвращается классическая корейская проза, к которой обращается автор и которая проявляется в череде событий.
Ключевые слова: каллиграф Ко Чук, синее море, дракон, мастер и ученик, гора Ода, Сок Там, фотография.
Страницы в журнале: 366 - 375