24.05.2022
332
MAHSULOT BOZORINI KENGAYTIRISH KORXONANING FOYDASINI OSHIRISH MUHIM OMILI

Автор: Yakubov, Valijon Ganiyevich

Аннотация: В статье был рассмотрен и изучении вопрос увеличения прибыли, дохода компаний за счет расширения рынка сбыта продукции, актуальность исследуемой темы заключается в необходимости определения эффективной стратегии прогнозирования возможностей рынка и объема продаж, показателей, требуемых потребителем. Для достижения поставленной цели в статье были предложены четыре стратегии расширения рынка компании. Исходя из предложенных вариантов стратегии, можно проанализировать влияние территориального расположения компании на увеличение ее прибыли и сделать вывод о необходимости учитывать давление сфер деятельности компании.

Ключевые слова: анализ, рынок сбыта, товар, услуги, стратегия, логистика.

Страницы в журнале: 852 - 861

Скачать