27.12.2024
39
МАКТАБГАЧА ЁШДАГИ БОЛАЛАРНИНГ НУТҚИЙ РИВОЖЛАНИШИ ВА УНИ ШАКЛЛАНТИРИШНИНГ ПЕДАГОГИК АСОСЛАРИ

Автор: Акбарова, Шахноза Хикматуллаевна

Аннотация: В данной статье анализируются формирование речи у детей дошкольного возраста, процесс её развития и социальная значимость. Отмечено, что речь играет важную роль в когнитивном развитии и социальных отношениях ребёнка. Речь у детей формируется постепенно, начиная с одного года, и включает освоение сложных языковых единиц и грамматических структур. В исследовании подчёркивается значение подражания в процессе изучения языка, роль общения в семье и в детском саду, а также развитие эмоционально насыщенной экспрессивной речи. Процессы расширения словарного запаса, освоения грамматических структур и правильного понимания значений слов по мере взросления ребёнка подробно описаны.

Ключевые слова: развитие речи, дошкольный возраст, речь детей, словарный запас, экспрессивная речь, лингводидактика, подражание, общение, грамматические структуры, педагогический подход.

Страницы в журнале: 137 - 141

Скачать