20.04.2022
371
MAKTABNING UMUMIY TA’LIM SIFATIDA SHAKLLANISHINING MARKETING STRATEGIYASI

Автор: Nasirdinov, Komoliddin Dagar o’g’li

Аннотация: Ситуацию на современном рынке образовательных услуг можно охарактеризовать следующим образом: внешняя среда быстро меняется, становится нестабильной; имеет высокий уровень неопределенности; спрос на образовательные услуги стратифицирован, и ведущим фактором его формирования являются потребности обучающихся и их родителей; образовательные учреждения нуждаются в дополнительном финансировании. В целях повышения качества образования будут приватизированы государственные образовательные учреждения или созданы новые частные образовательные учреждения. Этот процесс, в свою очередь, создает сильную конкуренцию. Конкурентная среда требует сильной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова: образовательная организация, современная школа, стратегическое управление, миссия школы, маркетинговая стратегия, интегрированный маркетинг.

Страницы в журнале: 753 - 757

Скачать