Автор: Ceylan, Mükremin; Orbay, Keziban
Аннотация: Это исследование направлено на изучение факторов, влияющих на успеваемость по математике учащихся сельских начальных школ. Исследование проводилось в феноменологическом дизайне, одном из качественных дизайнов исследования. Данные были собраны посредством структурированных интервью с 35 классными руководителями, работающими в сельских школах района на востоке Турции в 2020-2021 учебном году. Полученные данные были проанализированы методом описательного контент-анализа. Шесть различных категорий были определены в рамках темы «успех курса математики». Этими категориями были учебная программа по математике, среда обучения, учителя, родители, ученики и дистанционное обучение. В соответствии с мнениями классных руководителей, участвовавших в исследовании, был сделан вывод о том, что цели обучения превышают уровень подготовленности учащихся, и в целом их следует упростить, необходимы материалы в классах и школах, образование, полученное учителями, имело важное значение для конкретизации содержания, родители не проявляли достаточного интереса к ученикам, любовь учеников к уроку и учителю повышала успешность курса, а участие учеников в уроках было незначительным из-за к отсутствию интернет-инфраструктуры и ограниченным технологическим инструментам, которые можно было бы подключить к уроку в сельской местности во время процесса COVID-19.
Ключевые слова: начальная школа в сельской местности, классный руководитель, успеваемость по математике
Страницы в журнале: 966 - 981