Автор: Kurbanbayeva, Sevara Marat qizi; Mansurov, Jahongir Ravshanovich.
Аннотация: В этом исследовании рассматривается влияние брендинга человеческих ресурсов (HR) на восприятие работы и компетенции. Посредством обзора литературы и тематических исследований рассматривается, как организации стратегически доносят свои ценности для привлечения лучших талантов. Результаты подчеркивают важность согласования усилий по HR-брендингу с желаемыми компетенциями для повышения привлекательности организации и развития долгосрочного партнерства. Это исследование предоставляет полезную информацию для HR-специалистов, занимающихся оптимизацией стратегий привлечения талантов на конкурентном рынке труда.
Ключевые слова: HR-брендинг, будущие рабочие места, должности, классификатор, рынок труда, население, занятость.
Страницы в журнале: 240 - 245