08.11.2021
512
Meyliyeva, D. B. Q. (2021). ICHKI BOZORNI BOLALAR OZIQ-OVQATLARI BILAN TA’MINLASHDA MARKETING STRATEGIYASINI ISHLAB CHIQISH. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(10), 60-65.

Автор: Meyliyeva, Dilnoza Boboniyoz qizi

Аннотация: В настоящее время спрос на детское питание и напитки на рынках растет. Хотя общий профиль питания некоторых продуктов, продаваемых для детей, улучшился, по-прежнему существуют некоторые недостатки в обеспечении рынка детским питанием. Необходимо прояснить важность рекламы и маркетинга ориентированной на детей в устранении этого пробела. В данной статье обсуждается роль маркетинга в обеспечении внутреннего рынка детским питанием и маркетинговые стратегии, используемые для привлечения детей и подростков.

Ключевые слова: маркетинг, реклама, бренд, сегментация рынка.

Скачать