Автор: Ramazonov, Jasurbek Safar ugli
Аннотация: Интеграция технологий в языковое образование имеет богатую историю, начиная с появления языковых лабораторий в 1950-х и 1960-х годах, что ознаменовало значительный прогресс в методах обучения. Эти ранние технологии позволяли студентам практиковать произношение и навыки аудирования с помощью магнитофонов и записей. Со временем роль технологий в языковом образовании значительно расширилась, и такие современные инструменты, как персональные цифровые устройства, мультимедийные телефоны и MP3-плееры, стали неотъемлемой частью процесса обучения. Мобильное обучение, или m-learning, возникло как динамичная подобласть в электронном обучении, характеризующаяся фокусом на портативных и адаптируемых средствах обучения. Определения мобильного обучения различаются, но в целом оно подчеркивает использование компактных устройств для облегчения обучения в любое время и в любом месте. Исследования подчеркивают, что обучение языку с помощью мобильных устройств (MALL) предлагает многочисленные преимущества, включая улучшенную коммуникацию, персонализированный опыт обучения и повышенную мотивацию студентов. Ключевые особенности MALL — персонализация, подключение и аутентичность — еще больше подчеркивают его потенциал для преобразования языкового образования путем содействия более гибким и увлекательным учебным средам.
Ключевые слова: языковое образование, методы обучения, изучение языка с помощью мобильных устройств (MALL), мобильное обучение.
Страницы в журнале: 249 - 252