Автор: Muzafariy, Zilola Baxtiyor qizi
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию модных коллабораций, которые стали яркой тенденцией как в историческом развитии моды, так и в современной индустрии. В статье системно анализируются формирование, этапы развития и экономическое, культурное и социальное влияние тенденций коллабораций в современной модной индустрии. Установлено, что на глобальном уровне сотрудничество между дизайнерами, брендами и художниками способствует повышению эффективности маркетинговых стратегий, укреплению идентичности бренда и расширению целевой аудитории. Наряду с этим, в модной индустрии Узбекистана формирующиеся коллаборации между местными дизайнерами и ремесленниками играют важную роль в сохранении национальных ценностей и культурного наследия. В исследовании рассматриваются типы коллабораций, основные различия между глобальными и локальными примерами сотрудничества, а также их преимущества в сравнительном аспекте.
Ключевые слова: Коллаборация, модная индустрия, глобализация, локальный дизайн, стратегия бренда, культурное наследие, сотрудничество, маркетинг моды, искусство и мода.
Страницы в журнале: 100 - 104