Автор: Raxmonberdiyeva, Surayyo
Аннотация: В статье рассматривается значение науки о музыке в воспитании гармонично развитых личностей наших великих предков, уникальный вклад в формирование подрастающего поколения как личности. Показано, что для более полного развития художественного восприятия детей при прослушивании музыки можно добиться этого, поставив теоретико-методические задачи при обучении детей музыке в дошкольных учреждениях и реализовав три фактора, играющих ключевую роль в выполнении эти задачи. При обучении детей прослушиванию классических макомных произведений в дошкольном образовании учитель музыки должен творчески подходить к процессу с учетом возрастных особенностей детей, учить их по-разному понимать эту классику. они способствуют развитию чувства национального самосознания, высокого художественно-эстетического вкуса и мышления. Также в статье даны методические рекомендации, как научить учителя музыки слушать макомные произведения на уроке музыки.
Ключевые слова: Классический, статусный, совершенный, прослушивание музыки, оркестр, хор, личность, эмоции, восприятие, мышление, эмоциональный.
Страницы в журнале: 489 - 494