02.10.2021
514
Musayeva, S. A., & Ubaylullaeva, P. S. (2021). WAYS TO IMPROVE MARKETING RESEARCH AT THE PRODUCTION ENTERPRISE" HAVAS MEBEL" LLC. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(8), 43-49.

Автор: Musayeva, Shoira Azimovna; Ubaylullaeva, Parvina Sayfullaevna

Аннотация: В данной статье рассматривается влияние маркетинговых исследований в ООО «ХАВАС Мебель», можно разделить на несколько групп: факторы, связанные с производственным процессом, т.е. технологии, оборудование, сырье, персонал и другие подобные факторы; рыночные факторы, т.е. состояние конкуренции между производителями и потребителями, изменение условий и т. д .; экономические и социальные факторы, то есть уровень жизни, экономическое положение в обществе, обычаи и т. д.

Ключевые слова: Производство, фактор, процесс, мебель, оборудование, технология, конкуренция, транспорт

Скачать