08.11.2021
638
Набиев, Д. Х. (2021). СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 1(10), 34-49.

Автор: Набиев, Дилмурод Хамидуллаевич

Аннотация: В данной статье раскрыта особенности и характеристики маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг. Классифицирован методы исследований и оценена насколько эти методы используются при проведении маркетинговых исследований в системе образования. Обоснована необходимость моделирования рынка образовательных услуг для выявления спроса в специалистах. Приведена инструмент количественной оценки в виде производственных функций.

Ключевые слова: спрос на образовательные услуги, маркетинговое исследование, методы, анализ, конъюнктурные тенденции, прогноз, производственная функция, моделирование.

Скачать