Автор: G‘аnievа, Gulrux Tаvаkkаljon qizi
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы и формы работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья. Отмечается, что у таких детей выявляется низкий уровень познавательной инициативы, отсутствие мотивации и ограниченная самостоятельность. В связи с этим использование активных методов обучения, игровых форм деятельности, а также постепенное введение творческих и поисковых заданий имеет важное значение. Подчеркивается необходимость поддержки со стороны родителей, логопеда и педагога для эффективной коррекционно-развивающей работы.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, младшие школьники, педагогические методы, активное обучение, игровые технологии, самостоятельность.
Страницы в журнале: 530 - 534