24.05.2023
167
O’QUVCHILARNI KREATIV FIKRLASHGA YO’NALTIRILGAN PEDAGOGIK JARAYONLARNI LOYIHALASHNING AYRIM MUAMMOLARI

Автор: Abdirimov, Inoyatbek Axmedovich

Аннотация: В данной статье описаны проблемы, возникающие при проектировании педагогических процессов, направленных на развитие творческого мышления учащихся. Автор обсуждает такие вопросы, как отсутствие четкого определения креативности, необходимость междисциплинарного подхода и важность создания благоприятной среды обучения, которая поощряет риск и исследование. В статье содержится ценная информация о сложностях развития творческого мышления в классе и подчеркивается необходимость комплексного и междисциплинарного подхода. Авторский анализ проблем, возникающих при разработке педагогических процессов для творческого мышления, обеспечивает полезную основу для педагогов и политиков, заинтересованных в развитии творчества в образовании. В целом, эта статья является ценным вкладом в область образования и полезной отправной точкой для дальнейших исследований и дискуссий по теме развития творческого мышления у учащихся.

Ключевые слова: педагогика, творческое мышление, образование, учебная среда, мультидисциплинарный подход, риск, исследование, решение проблем.

Страницы в журнале: 427 - 435

Скачать