Автор: Abdullayeva, Dilbar Axmadovna; Ibrakhimova, Dilfuza Farhod qizi
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы развития логического мышления и навыков решения задач у учащихся посредством решения математических задач. В частности, подробно изложена методика обучения решению задач на движение, акцентируя внимание на важности правильного понимания условий задачи, анализа её сути и составления уравнений. Для иллюстрации эффективных методов обучения приведены примеры движения по течению реки и по различным видам рельефа. На каждом этапе у учащихся формируются навыки анализа условий задач, введения обозначений и составления уравнений. Также в статье отмечается эффективность применения данного подхода при обучении решению других видов математических задач, таких как задачи на числа, проценты и смеси. Такой подход способствует развитию у учащихся не только учебных, но и жизненных навыков решения проблем.
Ключевые слова: Математические задачи, логическое мышление, решение проблем, задачи на движение, составление уравнений, течение реки, рельеф, навыки учащихся, методика обучения, реальные жизненные ситуации.
Страницы в журнале: 77 - 82