Автор: To‘lqinova, Diyora Tal’atjon qizi
Аннотация: В данной статье анализируется состояние потребительского рынка Республики Узбекистан, тенденции его развития и основные структурные компоненты. Освещаются факторы, влияющие на формирование потребительского рынка, покупательная способность населения, уровень цен и взаимосвязь между различными видами продукции. Также рассматривается влияние экономических реформ, проводимых правительством, на развитие потребительского рынка. В статье текущая ситуация анализируется на основе статистических данных, графиков и практических примеров, предлагаются пути решения существующих проблем. Исследование будет полезно для экономистов, студентов и широкой аудитории, интересующейся данной темой.
Ключевые слова: потребительский рынок, розничная торговля, оптовая торговля, либерализация рыночной инфраструктуры, цифровая трансформация
Страницы в журнале: 206 - 211