Автор: Norqo‘ziyev, Akmal Baxtiyor o’g’li; Djumabayev, Ravshanbek Abdug’aniyevich
Аннотация: Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в развитие экономики страны в части изменения ее состава по отраслям. Предприятия инвестируют в отрасли, которые максимизируют прибыль, а не в отрасли с низкой отдачей. В настоящее время в условиях снижения объемов производства автомобилей в связи с остановкой заводов в период карантина снижение покупательной способности населения связано с риском безработицы в результате банкротства предприятий. Ожидается снижение спроса на новые автомобили в результате снижения заработной платы и вакансий, значительного увеличения продаж в сегменте подержанных автомобилей и, как следствие, резкого увеличения потребности в автосервисах. Именно клиент автосервиса определяет направление развития бизнеса на основе цифровых технологий в конкурентной среде технического обслуживания и ремонта.
Ключевые слова: автобизнес, автосервис, клиент, конкуренция, пандемия, торговля, рынок услуг, технический сервис.
Страницы в журнале: 734 - 743