21.06.2023
280
PEDAGOGIK INTEGRATSIYA TA’LIMNI INTEGRALLASH TOIFASI SIFATIDA

Автор: Tairov, Sherzod Mirzadjanivych; Askarova, Barchinoy Abdiraximovna

Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема изучения педагогической интеграции как категории интегрированного образования. Целью данной статьи является определение феномена интегрированного образования путем рассмотрения исходного понятия «интеграция» исходя из его общефилософской категории. В процессе написания статьи использовались правила системного подхода, методы сравнительного анализа научных публикаций философов, психологов и педагогов, посвященных теории и практике интеграции в образовании. Понятие «интеграция» исследовано с точки зрения объяснения его значения в научно-педагогической литературе. Проанализированы исторические аспекты возникновения интеграции. Раскрыта сущность понятия «интеграция» в образовании и уточнена она на основе анализа научных исследований.

Ключевые слова: интеграция, интегрированное образование, категория, начальная школа, обучение, процесс.

Страницы в журнале: 668 - 671

Скачать