Автор: Asrorov, Ilgor
Аннотация: В этой статье исследуется сила и влияние стандартизированных языковых тестов, особенно в контексте образовательной системы Узбекистана. В ней рассматривается, как тесты, особенно те, которые соответствуют Общеевропейским рамкам владения языком (CEFR), действуют как механизмы контроля, которые формируют образовательные результаты и социальную мобильность. Опираясь на работы таких ученых, как Фуко (1979) и Шохами (2001), в статье освещаются этические проблемы, связанные с использованием тестов в качестве инструментов контроля и надзора. В ней обсуждается негативное влияние этих тестов на преподавание, обучение и отдельных лиц, и предлагается более демократичная практика тестирования, которая ставит во главу угла образовательное равенство и целостность.
Ключевые слова: Стандартизированные тесты, образование, власть, CEFR, контроль, обратная связь, этика, Узбекистан
Страницы в журнале: 18 - 24