Автор: Rasulov, Dilshod
Аннотация: Лингвистическая компетентность, коммуникативная компетентность и интерактивная компетентность оказали глубокое влияние на преподавание, изучение и тестирование второго языка. Хотя по этим трем компетенциям было проведено значительное количество исследований, они не были объединены для обсуждения в одном исследовании. Добавив эту часть в мозаику, текущая статья более подробно исследует все три компетенции. Эта статья преследовала двоякую цель: 1) дать исторический отчет о языковых, коммуникативных и интерактивных компетенциях и 2) провести обзор литературы по ним, чтобы выявить пробелы, если таковые имеются, с намерением предложить новые исследовательские идеи, относящиеся к три вида компетентности. Для достижения целей исследования был проведен интенсивный обзор литературы. На основе обзора соответствующих исследований лингвистических, коммуникативных и интерактивных компетенций в этой статье представлены рекомендации для эффективной практики в классе и будущих исследований.
Ключевые слова: Современное языкознание, коммуникация, языкознание, грамматика.
Страницы в журнале: 602 - 606