18.09.2024
125
PROBLEMS OF BLENDED LEARNING

Автор: Abduramanova, Nezire Enverovna

Аннотация: Смешанное обучение, которое сочетает традиционное очное обучение с онлайн-обучением, стало более популярным. Хотя оно обеспечивает гибкость и улучшенный опыт обучения, оно также создает ряд проблем. В этом исследовании рассматриваются общие проблемы, с которыми сталкиваются студенты, преподаватели и учреждения в смешанных учебных средах. Использованные методы включают опрос 200 студентов и интервью с 30 преподавателями. Результаты указывают на проблемы, связанные с технологическим доступом, мотивацией студентов и эффективной интеграцией онлайн- и очного обучения. Эти результаты показывают, что для оптимизации смешанного обучения необходимо уделять внимание как технологической инфраструктуре, так и педагогическим подходам.

Ключевые слова: Смешанное обучение, онлайн-образование, технологии, вовлечение студентов, учебный дизайн

Страницы в журнале: 17 - 19

Скачать