14.01.2022
536
Radjabova, X. F. (2022). OTA-ONA, MAKTAB VA O ‘QITUVCHI HAMKORLIGIDAGI HARAKAT TA’LIMNI QO ‘LLAB QUVVATLASHNING SAMARALI USULIDIR. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 20-26.

Автор: Radjabova, Xulkar Farmonovna

Аннотация: Сотрудничество между родителями основано на отношениях «учитель-ученик». Но сейчас, когда семья является основным социальным институтом воспитания и воспитания детей, общеобразовательное учреждение не может добиться высоких, положительных результатов без взаимодействия с родителями. Таким образом, развивается новый тип партнерства родителей, детей и учителей. В этом типе отношений ребенок является уже не объектом, а субъектом воспитательной деятельности, ведущей идеей системы работы педагогов школы с родителями является установление партнерских отношений с семьей каждого ребенка, взаимопомощь и заключается в создании среда общих интересов. Также в статье рассматриваются эффективность и преимущества сотрудничества родителей, учителей и школы.

Ключевые слова: Учитель, школа, родитель, качество, сотрудничество, воспитание.

Скачать