20.01.2022
449
Rakhimova, G. S., & Kadirova, L. V. (2022). THE USE OF INTERACTIVE METHODS TO ASSESS THE LEVEL OF ASSIMILATION OF THE MATERIAL STUDIED IN PATHOLOGICAL PHYSIOLOGY. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 463-469.

Автор: Rakhimova, Gulnoz Shamsievna; Kadirova, Laylo Valijonovna

Аннотация: Патологическая физиология является одной из фундаментальных, интегрирующих наук в медицинском институте. Переход системы высшего образования Республики Узбекистан на кредитно-модульную организацию учебного процесса направлен на повышение качества образования и требует разработки новых стандартов. Традиционные методы оценивания не могут объективно оценить профессиональную компетентность, а полученные в процессе обучения знания, умения и навыки, не находящие своего практического применения, остаются невостребованными. Важную роль в профессиональной подготовке и оценке уровня развития компетентности студентов медицинских вузов играет использование активных методов обучения.

Ключевые слова: патологическая физиология, пассивные и активные методы, интерактивные методы, качество подготовки студентов, компетентность.

Скачать