10.04.2025
56
READING-DRIVEN TASKS AS A PEDAGOGICAL APPROACH TO ENHANCING READING SKILLS

Автор: Khasanova, Dilbar

Аннотация: Чтение — это фундаментальный навык, который обеспечивает академический успех и непрерывное обучение. Исследования в области прикладной лингвистики и образования продемонстрировали, что подходы к обучению на основе задач могут значительно повысить уровень владения чтением. В этом исследовании изучается роль задач, основанных на чтении, в улучшении навыков чтения путем изучения их теоретических основ, практической реализации и эффективности в содействии пониманию, приобретению словарного запаса и критическому мышлению. Эмпирические данные свидетельствуют о том, что структурированные задания по чтению способствуют более глубокому взаимодействию с текстами и облегчают осмысленный опыт обучения.

Ключевые слова: Чтение, основные навыки, академическая успеваемость

Страницы в журнале: 212 - 216

Скачать