Автор: Yunusaliyev, Muxamadkodir Tadjimadovich
Аннотация: Согласно государственному образовательному стандарту, изучая правила рисования с натуры в реалистическом направлении, учащиеся будут понимать содержание реалистического направления, а также факторы и причины его возникновения в историческом процессе изобразительного искусства, а также будучи реалистичными, они должны иметь конкретное понимание целей и задач искусства. Существуют определенные правила реалистической живописи, и учащиеся должны усвоить их с четким пониманием. В противном случае учащиеся не смогут понять сущность реалистической живописи, не выделив основные стороны классицизма и романтизма, академизма и натурализма. Поэтому перед студентами остро стоит вопрос разграничения произведений изобразительного искусства, созданных в потоках вышеуказанных направлений. В данной статье дается анализ различных сторон классицизма, натурализма, академизма, романтизма и импрессионизма в историческом процессе изобразительного искусства и основная цель и задача реализма по отношению к ним, а также варианты решения проблемной ситуации.
Ключевые слова: Классицизм, натурализм, академизм, романтизм, импрессионизм, реализм, направление, эстетика, художественная позиция, античность, жанр, течене, новый поворот, передовые общественные настроения, национальная культура, национальная литература, барбизонская школа, пространственная перспектива, пластическая анатомия.
Страницы в журнале: 181 - 189