27.05.2024
224
REKLAMA, BREND VA BOSHQA TARG‘IBOT TURLARINING TARIXIY, TADRIJIY RIVOJI

Автор: Sharifova, Madinabonu Marifdjon qizi

Аннотация: В статье сделана попытка всесторонне осветить историческое и эволюционное развитие рекламы, бренда и других видов продвижения, их роль в жизни общества в настоящее время, а также их влияние на эстетическую жизнь общества. Рассмотрены такие понятия, как реклама, бренд, брендинг, ребрендинг, PR и их проявление как эстетических явлений. Наша цель - исследовать процесс развития эстетики рекламы, бренда и других видов продвижения с историко-эволюционной точки зрения и их влияние на эстетическую жизнь общества, обосновать теоретическую роль эстетики в развитии рекламы, бренда и других видов продвижения и формировании их образов, а также разработать предложения и рекомендации по теоретическому и практическому исследованию и развитию эстетики рекламы, бренда и других видов продвижения в настоящее время.

Ключевые слова: реклама, бренд, ребрендинг, эстетика рекламы, виды продвижения, эстетическая жизнь, эстетическая потребность.

Страницы в журнале: 311 - 322

Скачать