06.05.2023
237
RELATIONSHIP BETWEEN LANGUAGE AND STEAM LEARNING FOR ENGLISH LEARNERS

Автор: Irgasheva, Umida Raimjanovna

Аннотация: В статье доказывается взаимосвязь между изучением языка и STEAM для изучающих английский язык. Учащиеся, изучающие английский язык (EL), развивают знания в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM) и языковые навыки, когда они вовлечены в содержательное взаимодействие в классе и участвуют в видах деятельности, в которых регулярно участвуют эксперты и профессионалы STEAM. В этой статье представлены взгляды на неразрывную связь между языком и содержанием. В нем излагаются способы, которыми EL могут быть предоставлены возможности на уроке с использованием технологий STEAM, чтобы использовать язык и другие ресурсы для создания смысла, занимаясь дисциплинарным содержанием. В статье объясняется роль языка и культуры в обучении STEAM.

Ключевые слова: концептуализация, оценка, вовлечение, поощрение, поли компетентность, содержание, структура.

Страницы в журнале: 257 - 266

Скачать