Автор: Маликова, Айзада Рахматовна
Аннотация: В статье рассматривается распорядок дня и роль физических упражнений для полноценного формирования детского организма, значение этих процессов в воспитании школьников. После окончания тяжелых тренировок в школе в эксперименте наблюдалось влияние небольшой прогулки на свежем воздухе, активных игр на восстановление сил. После окончания тяжелых тренировок в школе в эксперименте наблюдалось влияние небольшой прогулки на свежем воздухе, активных игр на восстановление сил. Наше исследование по теме «Гигиена и личная гигиена» в связи с преподаванием учебника «Человек и его здоровье» в общеобразовательных школах проводилось в АФЧОИМ №16 города Навои. Для эксперимента были выбраны 8-е «Е» и «J» классы школы. В экспериментальных группах было проведено тестирование по использованию гигиены и режима по темам учебника «Человек и его здоровье». Наряду с соблюдением режима дня в течение месяца на практике у школьников наблюдался контроль за питанием учащихся, а также влияние этих процессов на учебный процесс учащихся. Результаты наблюдения представлены в статье.
Ключевые слова: распорядок дня, функциональный биологический и социальный ритм нервной системы, утренняя физкультура, гигиенические требования, формирование правил личной гигиены.
Страницы в журнале: 127 - 131