Автор: Asrorov, Ilgor
Аннотация: В данной статье рассматривается роль и влияние стандартизированного оценивания и стандартизированных языковых тестов на внедрение CEFR в Узбекистане, а также на процессы образования и трудоустройства. Утверждается, что широкое использование этих тестов может оказать негативное влияние на преподавание и изучение языка, а также на отношение преподавателей и учащихся. Также представлены этические проблемы (аспекты) в отношении функций власти и контроля стандартизированных тестов и предложена необходимость демократических практик оценивания. Исследование предлагает более сбалансированный подход к тестированию, при котором развитие образования должно поддерживаться при уважении демократических ценностей.
Ключевые слова: стандартизированное тестирование, знание языка, стандарты CEFR, образование в Узбекистане, языковая оценка, преподаватели EFL, контроль ввода-вывода, образовательная политика, эффекты тестирования, этические взгляды.
Страницы в журнале: 84 - 90