20.10.2022
339
STAGES OF ACTIVATING LEXICAL SYNONYMS IN THE SPEECH OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS

Автор: Rustamova, Davlatkhon Toyirjon kizi; Mamajonova, Feruza Mamirjon kizi

Аннотация: В данной статье исследуется понятие синонимии и ее содержание, формирование навыков уместного употребления синонимов в речевых ситуациях, с которыми могут столкнуться учащиеся начальной школы, и ее развитие. Методика поэтапного обучения синонимов младших школьников в процессе начального обучения, использование учебников в активизации синонимов в речи учащихся, а также повышение уровня овладения явлением синонимии в родном языке. язык. Объем информации, предоставляемой учащимся начальных классов о понятии синонимия, зависит от характера понятия, его языковой природы, степени применения в том или ином функциональном стиле, а также возрастных особенностей учащихся. Более эффективным будет включение более подробной теоретической информации о синонимии в родном языке для учащихся начальных классов в обеспечение их информацией, необходимой для активизации лексических синонимов в их речи. Обучение младших школьников новым понятиям индуктивным способом эффективно, поскольку происходит в процессе активного их изучения.

Ключевые слова: речь, начальная школа, синонимы, лексика, лексические слова, мышление, метод, лингвистический, словарь, этимология, учебник, активизация, индуктивные, стилистические синонимы

Страницы в журнале: 750 - 756

Скачать