Автор: Toshmatov, Alimardon Sotvoldiyevich
Аннотация: В этой статье исследуется эффективность различных стратегий улучшения письменной речи будущих учителей английского языка как иностранного (EFL). В исследовании использовались смешанные методы, включающие как количественные, так и качественные данные, для изучения влияния целевых вмешательств на письменную речевую компетентность учителей английского языка до начала работы. Полученные данные свидетельствуют о том, что сочетание совместного обучения, явного обучения и задач на размышления может значительно повысить качество письменной речи у этой группы населения. Документ завершается рекомендациями по дальнейшим исследованиям и последствиям для программ педагогического образования.
Ключевые слова: письменная речь, учителя EFL, педагогическое образование, совместное обучение, эксплицитное обучение, рефлексия.
Страницы в журнале: 270 - 272