Автор: Yunusaliyev, M.T.
Аннотация: Наблюдая за процессом выполнения студентами практических занятий и самостоятельных учебных заданий по акварели, реагируя на допущенные ими технологические ошибки, сообщаю, что большинство студентов являются акварелистами в силу того, что они не почувствовали тонкой разницы в технологических аспектах свойств. гуаши свойство прозрачности акварели в их творчестве нарушалось. Цвета вымываются, в результате чего большая часть работы вымывается. Оказалось, что у них нет полного практического опыта и знаний о видах акварели и их характеристиках. Понятно, что у них недостаточно опыта и навыков в этом деле. С учетом этого ниже приведен ряд действий, которые студенты должны строго соблюдать во время практических занятий, а также некоторые теоретические аспекты характеристик акварельных и гуашевых красок в акварели, относящиеся к данной теме, а также некоторые теоретические аспекты их работы. техники были переданы студентам. Для преодоления вышеуказанной проблемы очень важно постоянно создавать чередующиеся эскизы акварелью и гуашью, в которых акварель наносится тонким слоем, и гуашью. Для работы толстым слоем ученику необходимо установить определенное время. Только тогда студенты приобретут некоторый опыт и будут свободны от вышеперечисленных ошибок и недостатков. В результате они получат практические знания и навыки по данной теме. В данной статье представлен анализ вариантов решения проблемной ситуации относительно различий между акварелью и гуашью и особенностей техники работы с ними.
Ключевые слова: Акварель, гуашь, акварель, торшон, технология, прочный, технический метод, живопись, исследование, графика, прозрачный, лессинг, послойный метод, конкретный заказ, стандарт, особенность, знание, опыт, умение, методология, анализ, тип, станковая живопись, ремонт, выставка, экспозиция, размытие, цвет, творчество.
Страницы в журнале: 353 - 361