30.03.2022
666
TALIM XIZMATLARIDA MARKETING BOSHQARUVI

Автор: Avliyoqulov, Ashurali Avazovich; Ermatova, Maftuna Arslonbek qizi

Аннотация: В данной статье описаны недостатки и проблемы в развитии государственных и негосударственных образовательных услуг в Республики Узбекистане на сегодняшний день, а также исследования по их устранению. Решения и выводы по результатам исследования маркетинговой деятельности в сфере образования в мире, особенно в развитых странах, были представлены в повышении уровня обслуживания государственных и негосударственных образовательных центров в стране, т.е. их адаптации мировым стандартам. Обсуждаются исследования в этой области. Решения в области образования и их текущие результаты, в том числе создание в последние годы новой системы полного управления и содействия системе высшего образования.

Ключевые слова: Маркетинг, маркетинговая стратегия, конкурентноспособность, образовательная служба, качество образования, рынок образовательных услуг, развитие услуг, международные связи

Скачать