Автор: Abdumalikova, Muxlisa Baxromjon qizi; Iskenderova, Kamola Azamatovna.
Аннотация: В этой статье рассматривается часто упускаемая из виду, но решающая роль голоса учителя в классной среде. В нем исследуется, как разные тона голоса влияют на психологию учащихся, подчеркивается важность создания благоприятной и увлекательной атмосферы. Кроме того, в нем подчеркиваются распространенные привычки, которые вредят голосу учителей, и подчеркивается необходимость тренировки голоса для педагогов. Опираясь на мнения экспертов и примеры таких учреждений, как Педагогическая школа Гарвардского университета, в статье предлагаются комплексные инициативы по уходу за голосом, чтобы вооружить учителей необходимыми навыками для эффективного общения и обучения.
Ключевые слова: голос учителя, образование, театральность, обратная связь, общение.
Страницы в журнале: 452 - 457