Автор: Salimova, Nozima
Аннотация: Грамматика занимает центральное место в преподавании и изучении языков. Это также один из наиболее сложных аспектов языка для хорошего преподавания. В модели коммуникативной компетентности целью изучения грамматики является изучение языка, частью которого является грамматика. Поэтому преподаватели обучают грамматическим формам и структурам в зависимости от значения и использования для конкретных коммуникативных задач, которые необходимо выполнить учащимся. В настоящей статье основное внимание уделяется основным лингвистическим характеристикам английских причастий. Автор статьи также рассматривает некоторые методы обучения причастию в классах EFL.
Ключевые слова: причастие, неличные формы, глаголы, обучение грамматике, обучение грамматике, коммуникативные задачи, коммуникативная компетентность, овладение языком.
Страницы в журнале: 678 - 683