09.06.2024
139
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Автор: Бекбаев, Г.А.; Хусанов, А.Н.

Аннотация: В настоящее эпохе торговля становится одной из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства Республики Узбекистан. Торговля преимущественно направлена на удовлетворение потребностей населения в занятости, обеспечении производства и промышленных предприятий, а также налоговых поступлений в государственный бюджет, способствуя тем самым укреплению экономической основы страны. В стратегии развития Нового Узбекистана на период с 2022 по 2026 годы выделена задача усиления торговой инфраструктуры в различных регионах республики для обеспечения общей микроэкономической и макроэкономической стабильности. В рамках этой стратегии планируется создание крупных оптовых торговых центров, включая логистические, холодильные и складские комплексы. Кроме того, предусматривается развертывание не менее трех современных торговых центров в крупных районах и городах. Торговля играет ключевую роль в организации рыночных взаимоотношений и служит катализатором для совершения коммерческих сделок. Оптовая торговля, важная форма торговли, играет существенную роль в согласовании спроса и предложения на рынке товаров и услуг, предназначенных как для производственных и технических нужд, так и для потребления. В данной статье рассматриваются проблематики организации неспециализированной оптовой торговли в республике, а также освещается методологическая основа маркетинговой стратегии ценообразования в этой сфере.

Ключевые слова: оптовая торговля, неспециализированная оптовая торговля, маркетинг, маркетинговая стратегия, ценообразования

Страницы в журнале: 773 - 784

Скачать