Автор: Rakhmonova, Shakhnoza
Аннотация: В исследовательской работе исследуется влияние ролевых игр как методики в классе на разговорные навыки студентов узбекского языка, изучающих английский как иностранный язык на университетском уровне. Студентами являются 40 студентов-лингвистов Узбекского государственного университета мировых языков в Ташкенте. Затем их разделили на две группы, экспериментальную и контрольную. Обеим группам было задано по 30 вопросов в качестве предварительного теста на говорение, и студентов попросили ответить на них устно. Затем экспериментальную группу обучали навыкам речи с помощью целевой техники ролевой игры, в то время как контрольная группа училась говорить своим традиционным методом. После 20 уроков был проведен пост-тест устной речи, в котором студентов обеих групп просили ответить так же, как они ответили сначала. Результаты показали, что в экспериментальной группе наблюдается значительный прогресс в навыках говорения. Две группы значительно различались из-за использования техники ролевой игры.
Ключевые слова: речь, говорение, эксперимент, EFL.
Страницы в журнале: 835 - 844