16.04.2022
589
THE IMPORTANCE OF ENGLISH FOR STUDENTS MAJORING IN AGRICULTURE AND AGRONOMY

Автор: Khalilova, Yulduz Nasriddinovna

Аннотация: Определение целевых задач специализированных учащихся с помощью анализа потребностей (NA) является важным первым шагом в разработке языковых программ. В Узбекистане школы, предлагающие программы профессионального образования и обучения (ПОО) в области сельского хозяйства, часто используют программы английского языка, которые, как правило, не разрабатываются с учетом потребностей целевого языка этой специализированной группы учащихся. В данной статье представлен анализ потребностей, в ходе которого изучались требования к английскому языку для сельскохозяйственных техников в Узбекистане. Также было изучено, как эти потребности воспринимаются субъектами, вовлеченными в сельскохозяйственные отрасли, и субъектами, занимающимися образованием этой группы. Используя качественный подход, данные были получены из анализа документов и интервью с пятью техниками в одной компании и пятью учителями в одном профессиональном училище. Выводы показали, что английский язык был необходим техническим специалистам для выполнения определенных задач. Все преподаватели согласились с тем, что их ученикам следует обучать не только общему английскому языку, но и английскому языку, соответствующему интересам и потребностям учащихся. Однако отсутствие профессиональных языковых программ затрудняет для учителей английского языка преподавание содержания, относящегося к специализации их студентов. Это исследование способствует пониманию актуальности английского языка для учащихся в специализированном контексте.

Ключевые слова: английский язык; Анализ потребностей (NA); Профессиональное образование и обучение (ПОО); Сельскохозяйственные техники/специалисты

Страницы в журнале: 420 - 425

Скачать