03.05.2022
374
THE IMPORTANCE OF VOCABULARYM IN LANGUAGE LEARNING

Автор: Toshmurodova, Mukhabbat Nazaralievna; Djuraeva, Dilnoza Olimjon kizi

Аннотация: Цель этой статьи - определить, существуют ли конкретные способы преподавания лексики в узбекской системе обязательного школьного образования, которые могут повысить общую коммуникативную способность учащихся английского языка в возрасте от 7 до 9 лет. Поэтому добавление здесь случайных фраз может показаться читателю немного странным. Однако в поисках соответствующих исследований для этой статьи и в последующей работе с ней стало ясно, что случайное изучение слов - это очень большая часть того, как учащиеся учатся, просто используя язык CLT и влияя на него, сосредоточив внимание на важных аспектах общения на целевом языке. Это было продемонстрировано еще более наглядно на основе преподавания лексики и в различных исследованиях. Кроме того, исследования по изучению словосочетаний развиваются, отходя от этих двух отдельных предметов исследования, а именно случайного изучения слов и точного изучения слов. В результате включение этого раздела имеет отношение к данной статье.

Ключевые слова: коммуникативная лексика, эксплицитная лексика, преподавание лексики, методы преподавания лексики, изучение языка CLT.

Страницы в журнале: 431 - 437

Скачать