Автор: Hasanov, Mirshad Numonovich
Аннотация: В статье мы остановимся на неоценимой заслуге Абу Насра Фараби в развитии науки. Дело в том, что Фароби выдвинул важные философско-дидактические идеи о человеке, создал свою оригинальную концепцию образования, ориентируясь на лучшие образцы восточной культуры, взгляды ученого на духовно-нравственные качества человека, человеческое существование и его роль в общественной жизни. анализируются место, образование и его основные особенности, воспитание - привитие народу этнических качеств и искусств, основанных на знаниях, его образовательный идеал, а также значение философско-дидактических взглядов на человека в воспитании молодежи и его сущность.
Ключевые слова: Наука, восточная и западная цивилизация, образование – знание, методология, мусульманская парадигма, дидактика, знание, гуманизм, научно-философское наследие, справедливость, ценность.
Страницы в журнале: 37 - 45