19.05.2024
227
THE ROLE OF IMMERSIVE EXPERIENCES IN DEVELOPING LINGUACULTURAL COMPETENCE AMONG PRE-SERVICE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS

Автор: Kholmatova, Elnura Sherali kizi

Аннотация: В этой статье исследуется значение иммерсивного опыта для развития лингвокультурной компетентности у преподавателей иностранных языков, готовящихся к работе. Изучая культурные ценности узбеков и их отражение в коммуникативном поведении, исследование направлено на то, чтобы подчеркнуть важность иммерсивного опыта для развития глубокого понимания изучаемого языка и культуры. Полученные результаты свидетельствуют о том, что иммерсивный опыт играет решающую роль в повышении способности учителей ориентироваться в культурных нюансах и эффективно общаться на изучаемом языке. В заключение статьи даются рекомендации по включению опыта погружения в учебные программы для учителей иностранных языков.

Ключевые слова: опыт погружения, лингвокультурная компетентность, подготовительные курсы, иноязычное образование, коммуникативное поведение.

Страницы в журнале: 156 - 161

Скачать